В. Райх "Убийство Христа"
Глава I ЗАПАДНЯ
- 4 -
Я предлагаю обобщить все проявления этой ненависти к Живому под заглавием «УБИЙСТВО ХРИСТА». Иисус Христос пал жертвой ненависти к Жизни, которую носили в себе его современники. Его трагическая судьба должна послужить примером того зла, с которым нашим будущим поколениям предстоит иметь дело, когда они начнут восстанавливать законы Жизни. Их главной задачей будет справиться с человеческой злобой («Грехом»). И по мере того, как мы в наших исследованиях продвигаемся все дальше в этом направлении, пытаясь улавливать отблески грядущего, как обнадеживающие, так и разочаровывающие, трагическая история Христа приобретает для нас все большее значение.
Истинная причина, по которой Иисус Христос не мог избежать смерти, до сих пор не выяснена. И трагедия, случившаяся две тысячи лет назад, оказавшая колоссальное влияние на судьбы человечества, с необходимостью будет происходить снова и снова, поскольку такова внутренняя логика развития событий, действующая в обществе людей с ригидной структурой характера. Несмотря на бесчисленное количество книг, исследований, расследований и изучений, по-настоящему проблема убийства Христа на протяжении минувших двух тысяч лет еще ни разу не ставилась. Загадка убийства Христа была скрыта внутри сферы, полностью выпавшей из поля зрения многих ответственных людей, и это тоже является частью загадки. Убийство Христа представляет собой проблему, отравлявшую существование человечества, по меньшей мере, весь исторический период. Это ПРОБЛЕМА
ригидной структуры человеческого характера, а не, собственно, Иисуса Христа. Христос стал жертвой людей, чей характер обладал подобной структурой, поскольку развил в себе качества и стиль поведения, действующие на представителей указанного типа как красная тряпка на нервную систему разъяренного быка. Таким образом, мы можем утверждать, что
Христос представляет собой принцип Жизни per se*. Обстоятельства в данном случае были определены эпохой – иудаистской культурной традицией времен римского владычества. И совсем не важно, произошло ли убийство Христа в 3000 году до нашей эры или же в 2000 году нашей эры. Не подлежит сомнению, что Христос был бы убит в любой исторический период при любой культуре, где условия конфликта между
принципом жизни и эмоциональной чумой были бы представлены в обществе в той же форме, в какой они были представлены в древней Палестине времен Христа.
Основной характеристикой
убийства Живого ригидным человеческим существом является то обстоятельство, что подобное убийство всегда происходит в формах, маскирующих его истинную сущность. Такие составляющие надстройки общества, как экономика, армия, различные иррациональные политические движения и общественные организации, обслуживающие подавление Жизни, хорошо скрывают основную проблему человека в потоке разного рода рационализаций, ухищрений и уверток, отвлекающих от главного. К тому же, убийство может быть безукоризненно обосновано логически и подкреплено вполне последовательной аргументацией, которая, однако, будет убедительна лишь в рамках противопоставления закона и преступления, государства и индивидуума, морали и сексуальности, цивилизации и природы, полиции и преступника и так далее вдоль по шкале человеческого страдания. Если не поставить себя вне этого хаоса и, тем самым, не сделаться недоступным для искажающих восприятие помех, шансов не увязнуть в трясине, практически, нет. Спешу заверить читателя, что отнюдь не считаю все эти громкие и выхолощенные установления явлением сугубо иррациональным, бесцельной и бессмысленной активностью. Важнейшей характеристикой рассматриваемой проблемы является то, что весь этот абсурд действен,
необходим и имеет смысл, но лишь в пределах своей реальности и при заданных определенным образом шаблонах человеческого поведения. Но и тут человеческая иррациональность покоится на шатких основаниях, ибо молчание, которым на протяжении тысячелетий покрыты знания о функции оргазма, функции жизни, убийстве Христа и других, важнейших для человеческого существования вопросах, может само по себе привлечь внимание прилежного исследователя.
Род человеческий мог бы смело встречаться со своими наихудшими, самыми вредными по последствиям напастями, если бы ему только удалось приобрести полное комплексное знание о функции Жизни, функции оргазма и тайне убийства Христа. Тот факт, что люди до сих пор отказываются понимать движущие силы процессов, приведших к столь печальным последствиям, и признавать подлинный масштаб своих неисчислимых бедствий, вполне закономерен и имеет свои причины. Столь внезапный прорыв в области знаний тотчас лишил бы действенности, а затем и разрушил все, что хоть как-то помогает человечеству двигаться вперед, несмотря на войны, голод, массовые убийства из иррациональных побуждений, страдания детей и т.д.
назад к - 3 -
продолжение
I-ой Главы - 5 -
* per se (латинск.)
- сам/а по себе.

|