В. Райх "Убийство Христа"
Глава I ЗАПАДНЯ
- 7 -
ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ – ЗАГАДКА
Жизнь пластична;
она может приспособиться к любым условиям существования, однако,
приспособление может проходить спокойно, а может сопровождаться
протестами, искажениями и мятежами. Пластичность живой Жизни, одно
из ее огромнейших преимуществ, станет одной из цепей ее рабства,
когда эмоциональная чума обратит эту пластичность себе на пользу.
Одна и та же жизнь может быть очень разной – на дне океана и на
вершине высокой горы, в темной пещере и в кровеносном сосуде. Так же
и жизнь, которой живет попавшее в западню человечество, сильно
отличается от жизни в Эдемском саду. Жизнь в Эдеме ничего не знает о
ловушках; она просто живет в раю, невинно и радостно, не имея ни
малейшего представления о том, что жизнь может быть и другой. Она бы
просто отказалась слушать о жизни в западне, а если бы согласилась,
то отнеслась бы к этому без должной серьезности. Жизнь в раю целиком
и полностью настроена на условия существования в раю.
Внутри
западни она живет жизнью плененных душ, быстро и всецело
приспосабливаясь к Жизни в заточении. После попадания в западню
приспособление заходит так далеко, что от райской жизни не остается
ничего, кроме потускневшего воспоминания. Беспокойство, спешка,
нервозность, смутное томление, мечты о чем-то давно минувшем, и в то
же время таком близком, – все это становится нормой. И у
успокоившейся души пленника не возникает ни тени догадки, что все
это признаки почти забытых воспоминаний о давно канувшей в лету
Жизни в раю. Приспособление становится настолько полным, что
переходит грань разумного.
Жизнь в западне
очень скоро приобретает качество полной самопоглощенности, что, в
общем, свойственно Жизни в заключении. Начинает развиваться
определенный тип характера, соответствующий Жизни в заточении, и не
имеющий смысла там, где Жизнь ступает по земле свободно. Существует
множество вариаций этого характера, выкованного невольничьим
существованием. Представители его могут не соглашаться и даже
враждовать друг с другом. Каждый из них, в собственной, присущей
лишь ему манере, стремится провозглашать абсолютную истину. Но у них
всех есть ОДНО
свойство, роднящее их: они готовы объединиться и сообща убить
любого, кто лишь посмеет задать главный вопрос:
«СКАЖИТЕ ЖЕ, ВО ИМЯ ГОСПОДА
МИЛОСЕРДНОГО, КАК НАС УГОРАЗДИЛО ОКАЗАТЬСЯ В СТОЛЬ МУЧИТЕЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ – ПОЧЕМУ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ТЕРПЕТЬ КОШМАР ЭТОГО УЖАСНОГО
СУЩЕСТВОВАНИЯ В ЗАПАДНЕ???»
ПОЧЕМУ МЫ УТРАТИЛИ РАЙ? и
ЧТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОТЕРЯЛИ, КОГДА ВПАЛИ В ГРЕХ?
За тысячелетия,
проведенные в заточении, человек создал великую книгу –
БИБЛИЮ. Эта
книга – история его борьбы, мучений, побед, надежд, желаний,
страданий и прегрешений в западне. Она замышлялась и писалась на
разных языках многими людьми. Некоторые из ее главных идей можно
обнаружить в довольно далеких от нее областях знания, как в устном
предании, так и в письменной истории человечества. Но для всех
свидетельств о далеком прошлом общим является то обстоятельство, что
когда-то очень давно жизнь была совсем другой, и что человек
каким-то образом пал жертвой дьявола, греха и безобразия.
Все библейские книги – это описание борьбы человека
со своим грехом.
При этом Библия говорит так много о жизни в западне, и так мало о
том, как человек угодил в западню. Не вызывает сомнения, что
выход из ловушки находится там же, где находился вход, через который
человек вошел в западню из рая. Но почему нигде не говорится об
этом, кроме как в нескольких абзацах Библии, которые находятся к
остальной ее части в примерном соотношении одного к миллиону, и
изложены завуалированным языком, скрывающим смысл слов?
назад к - 6 -
продолжение
I-ой Главы - 8 -

|